Как создать умиротворенную музыку JRPG’шной деревни ?

Представляем вам рецепт по приготовлению безмятежной атмосферы типичных деревень японских ролевых игр, в которых вас нежно убаюкивают особенной мелодией.

Ингридиенты

1 щадящий 4/4 или 12/8 темп, между 62 – 95 bpm (110 bpm, если в 3/4)

2 ст. ложки нежно дёрганных гитарных арпеджио, синтезированные ИЛИ арфы.

4-5 аккордовых прогрессий, проходящих через минорную 2-ю и 6-ю, растворяющихся в мажорной ноте

1 большой синтезаторный блок для воспроизведения удерживаемых аккордов ИЛИ живая струнная секция

2-3 ст. ложки сахариновых свинцовых деревянных мелодий – идеально флейта, пан-флейта или окарина.

1 резервный ведущий инструмент – синтетический орган или волынка звук

Необязательно: Легкая перкуссия – одиночный шейкер или тамбурин

Необязательно: Дёрганный синтетический контрабас

Способ приготовления

  1. Необязательно: Начните с лаконичного вступления, которое приведет слушателя к нужному темпу.
  2. Возьмите свои нежно дерганные гитарные арпеджио – соло или слоистые – и положите их на открывающие трек бары
  3. Пронесите одну из ваших сахариновых мелодий на деревянном духовом инструменте по синти-стринговой аккордовой прогрессии, возможно, с дерганным синтетическим контрабасом – пусть работает от 8 до 16 баров, и подумайте о добавлении нежного шейкера.
  4. Необязательно: пусть мелодия переходит на синтетические струны, пока ведущий духовой инструмент играет контрмелодию.
  5. Повторите от 8 до 16 баров вступительной мелодии, с увиличением громкости, более толстыми аккордами и, возможно, другим главным инструментом.
  6. Дополнительно: Вы можете иметь печально звучащую среднюю часть, проходящую через более мелкие аккорды, но – помните, всегда возвращайтесь к тонизирующей мажорной ноте.
  7. Подавайте вместе с безупречной зеленой травой и живой изгородью, голубым небом, причудливыми сельскими домами с деревянными балками, магазином товаров (или двумя) и гостиницей (в которой должна быть одна спальня с четырьмя кроватями).
  8. Зациклите мелодию до тех пор, пока персонаж игрока не покинет деревню, или произойдет сюжетное событие, из-за которого жители деревни будут выглядеть обеспокоенными.
  9. Загрузите “расширенную” версию на YouTube, чтобы люди могли слушать 8+ часов одной и той же двухминутной мелодии.

Саундтрек и саунд-дизайн – одни из главных составляющих видеоигр. Японцы, по-моему мнению, продвинулись в этой области дальше всех. Слушайте треки из этого поста и растворяйтесь в спокойствии и равновесии, потому что вы дома.

Источник.