Представляем вам рецепт по приготовлению безмятежной атмосферы типичных деревень японских ролевых игр, в которых вас нежно убаюкивают особенной мелодией.

Пример идеального блюда: Peaceful Sleep (Vocals) от Keiichi Okabe из NieR: Automata

Ингридиенты

1 щадящий 4/4 или 12/8 темп, между 62 - 95 bpm (110 bpm, если в 3/4)

2 ст. ложки нежно дёрганных гитарных арпеджио, синтезированные ИЛИ арфы.

4-5 аккордовых прогрессий, проходящих через минорную 2-ю и 6-ю, растворяющихся в мажорной ноте

1 большой синтезаторный блок для воспроизведения удерживаемых аккордов ИЛИ живая струнная секция

2-3 ст. ложки сахариновых свинцовых деревянных мелодий - идеально флейта, пан-флейта или окарина.

1 резервный ведущий инструмент - синтетический орган или волынка звук

Необязательно: Легкая перкуссия - одиночный шейкер или тамбурин

Необязательно: Дёрганный синтетический контрабас

Пример идеального блюда: “Village of Dali (Frontier Village)” от Nobuo Uematsu из Final Fantasy IX

Способ приготовления

  1. Необязательно: Начните с лаконичного вступления, которое приведет слушателя к нужному темпу.
  2. Возьмите свои нежно дерганные гитарные арпеджио - соло или слоистые - и положите их на открывающие трек бары
  3. Пронесите одну из ваших сахариновых мелодий на деревянном духовом инструменте по синти-стринговой аккордовой прогрессии, возможно, с дерганным синтетическим контрабасом - пусть работает от 8 до 16 баров, и подумайте о добавлении нежного шейкера.
  4. Необязательно: пусть мелодия переходит на синтетические струны, пока ведущий духовой инструмент играет контрмелодию.
Пример идеального блюда: "Peaceful Days” от Yasunori Mitsuda из Chrono Trigger
  1. Повторите от 8 до 16 баров вступительной мелодии, с увиличением громкости, более толстыми аккордами и, возможно, другим главным инструментом.
  2. Дополнительно: Вы можете иметь печально звучащую среднюю часть, проходящую через более мелкие аккорды, но - помните, всегда возвращайтесь к тонизирующей мажорной ноте.
  3. Подавайте вместе с безупречной зеленой травой и живой изгородью, голубым небом, причудливыми сельскими домами с деревянными балками, магазином товаров (или двумя) и гостиницей (в которой должна быть одна спальня с четырьмя кроватями).
  4. Зациклите мелодию до тех пор, пока персонаж игрока не покинет деревню, или произойдет сюжетное событие, из-за которого жители деревни будут выглядеть обеспокоенными.
  5. Загрузите "расширенную" версию на YouTube, чтобы люди могли слушать 8+ часов одной и той же двухминутной мелодии.
Пример идеального блюда: “Cobbleston, Nestled in the Hills” от Yasunori Nishiki из Octopath Traveller

Саундтрек и саунд-дизайн - одни из главных составляющих видеоигр. Японцы, по-моему мнению, продвинулись в этой области дальше всех. Слушайте треки из этого поста и расстворяйтесь в спокоиствии и равновесии, потому что вы дома.

Источник.