Сегодня в полночь по московскому времени PlayStation провела стрим-шоу State of Play, про который все думали что будут представлены новинки, геймплей уже анонсированных игр и ещё новостей сверху. Все было именно так, но этот стрим был встречен шквалом критики и дизлайков в YouTube. Кто неправ ?

PlayStation залили видео со стримом State of Play – его потушили в дизлайках. Потом они перезалили его – и его опять утопили в дизлайках. Сейчас там 5 тыс. лайков и 16 тыс. дизлайков. Основные претензии к нему что оно было очень коротким и основные новости там были об играх для PSVR. Вот то самое видео:

Начнем с того, что хочется сразу сказать: неправы люди, непосредственно, те кто ставят дизлайки/минусы. Это окончательно и без поворотно. И вот почему.

1. Все обещания были выполнены

Все, что обещали PlayStation они сделали: они показали новые игры, показали геймплей уже анонсированных игр. По-моему это как минимум нелогично – спрашивать с них за то, что они сделали все как и обещали. На этом нужно было бы прекратить, но я продолжу.

2. PlayStation лишний раз подтвердили свою лидирующую позицию в индустрии

Вы спросите почему ? Потому что только они (PS) не бросают на полпути своих. Свои в данном случае это обладатели PSVR – их не мало и они тоже хотят игры. Представляете ? Вот это неожиданность. У меня друзья, которые купив PSVR теперь не хотят возвращаться к обычным играм.

И если кто не в курсе: PSVR это самое доступное и самое богатое на опыт (в домашних условиях) VR решение. И тут анонсируют новые ААА (высокобюджетные) VR эксклюзивы и игры, а также VR режимы для уже существующих крупных тайтлов. Вроде хорошо, но слышно шипение змей.

3. Ваши ожидания не есть реальность

Nintendo есть Nintendo – это особенная игровая компания, которая не похожа ни на кого и она все время стоит особняком. За это мы её и любим. От хотеть от других компаний делать что-то так же как и большая N – глупо и опрометчиво – потому что никто так не сделает. Поэтому и ожидать от State of Play тоже самое что и от Direct – глупо. Да, Direct был богат на анонсы, он длился почти час, но причём тут PlayStation ? Или вы ждали чего-то конкретного ? Смотрите пункт 1.

4. Дизлайки видео это не решение – это проблема

И проблема кроется в самом понятии дизлайка. Безусловно, это функция исключительно для чертей, но что реально она делает ? Показывает компании недовольство голосующих ? Но ведь и только. Если кто-то хочет, что бы в следующий раз было по-другому он должен это СКАЗАТЬ и при том сказать КАК это должно быть. Это называется конструктивная критика, если кто не в курсе – гуглите. Или кто-то реально думает что в PlayStation (игрового подразделения корпорации Sony) нет специалистов, которые отслеживают реакцию аудитории ? И уж им явно ценнее слова о том чего хотелось бы в следующий раз, чем минусы видео.

5. Эти дизлайки сделали плохо в первую очередь комьюнити PlayStation

PlayStation это часть корпорации, то есть все по-крупному. Они отказались от Е3 – крупнейшего игрового ивента. Они идут на сближение с сообществом запуская State of Play что бы дать нам больше новостей – но встречают это шквалом дизлайков за просто так. Что теперь будет делать PlayStation ? Не дай Боже отказываться от State of Play.

6. Самое ужасное – люди себя показали себя как стадо

Видео стрима утопили в дизлайках. Моментально и безапялиционно. Компания поняла что уже что-то не так. Компания перезаливает видео, естественно для того что бы обо более эффективно ранжировалось в YouTube. Но и новое видео утопили точно так же. Это уже не “показать недовольство” – это уже стадный эффект. Это ни оправдать ни логикой обьяснить не получится. PlayStation поняли: люди не готовы.

Очень жаль, что люди повели себя так.